Договор Оферта №1







Договор публичной оферты

Редакция от 01 мая 2023г.
1. Преамбула
1.1 Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального Предпринимателя Просолупова Олега Александровича (ИНН 622800902392, ОГРНИП 322623400021902) именуемого в дальнейшем «Исполнитель» и содержит все существенные условия по оказанию услуг (далее по тексту - «Услуги»).
1.2 В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных в договоре условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно именуются Сторонами договора Оферты. Внимательно прочитайте текст данной публичной Оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящей Оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг или заключить с Исполнителем отдельное соглашение или договор.
1.3 Оферта принимается путем оплаты первого платежа по настоящему Договору оферты в соответствие с Приложением №1 к настоящему Договору оферты.

2. Предмет договора
2.1 По настоящему Договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства за вознаграждение оказать комплекс услуг юридического и информационно-консультационного характера одного из пяти типов.
Заказчик выбирает следующий комплекс услуг:
□ Тариф Простой «Списание долгов» (далее Тип 1)
□ Тариф Простой «Списание долгов и сопровождение обособленного имущественного спора» (далее Тип 2)
□ Тариф Стандартный «Списание долгов» (далее Тип 3)
□ Тариф Стандартный «Списание долгов и сопровождение обособленного имущественного спора» (далее Тип 4)
□ Тариф VIP «Списание долгов» (далее Тип 5)

При выборе заказчиком комплекса услуг «Списание долгов», понимается консультация и сопровождение процедур, предусмотренных ФЗ №127 «О несостоятельности» и ФЗ №230 «О защите прав заемщиков».
Результатом оказания комплекса услуг является судебное решение об освобождении Заказчика от долгов в установленном ФЗ №127 порядке.
При выборе заказчиком услуги «Списание долгов и сопровождение обособленного имущественного спора», понимается консультация и сопровождение процедур, предусмотренных ФЗ №127 «О несостоятельности» и ФЗ №230 «О защите прав заемщиков», а также сопровождение обособленного имущественного спора по предоставленным Заказчиком документам.
Результатом оказания комплекса услуг является судебное решение об освобождении Заказчика от долгов в установленном ФЗ №127 порядке.
2.2 Стоимость комплекса услуг и каждой услуги в отдельности определяется при акцепте оферты согласно тарифам, указанным в Приложении №1 к настоящему Договору оферты.
2.3 По желанию покупателя услуги могут быть оплачены в рассрочку с первым платежом в день подписания настоящего Договора, а также последующими равными платежами каждые 30 дней после первого платежа. Согласованный срок рассрочки определяется при акцепте оферты. Конкретный график рассрочки указывается в Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
2.4 Изменение цены и других условий согласовываются сторонами по электронной почте или посредством смс-сообщений или другими типами письменных сообщений, передаваемых по электронным каналам связи.


3. Права и обязанности сторон
Исполнитель обязуется:
3.1 Независимо от выбранного типа услуг вернуть Заказчику все понесенные в связи с исполнением настоящего Договора расходы в случае, если решением суда Заказчик не будет освобожден от долгов в установленном ФЗ №127 порядке.
3.2 п. 3.1 не применим в случае непредоставления или искажения информации об обязательствах, имущественном положении и других вопросов из Анкеты клиента, так же в случаях, когда Заказчик произвел изменение своего имущественного положения или принял на себя дополнительные обязательства без уведомления Исполнителя после подписания Договора (акцепта оферты), а также в случае установления судом недобросовестного или противоправного поведения.
3.3 Учитывать пожелания Заказчика относительно Услуг. Принятие окончательного решения относительно порядка оказания Услуг остается за Исполнителем.

Заказчик обязуется:
3.10 Своевременно производить оплату комплекса услуг в объеме и в порядке, предусмотренном Договором и Приложением №1 к нему
3.11 Передать Исполнителю всю информацию и документацию, необходимую последнему для полного исполнения обязательств по Договору. Заказчик гарантирует полноту и достоверность передаваемой информации.
3.12 Передать Исполнителю нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов Заказчика по запросу Исполнителя и в соответствии с выданным Исполнителем образцом в течении не более двух месяцев с даты подписания договора.
3.13 В период действия Договора не предпринимать без согласования с Исполнителем никаких действий в отношении исполнения предмета Договора.
3.14 В период действия Договора не заключать с третьими лицами аналогичных договоров оказания услуг юридического или информационно-консультационного характера.
3.15 Незамедлительно информировать Исполнителя в случае изменения контактных или регистрационных данных Заказчика (в том числе об изменении адреса, контактного номера телефона и пр.).
3.16 Не требовать от Исполнителя совершения действий, если эти действия могут привести к нарушению закона или могут причинить вред Заказчику, Исполнителю либо иным третьим лицам.
3.17 Не передавать третьим лицам результаты работ, документацию или правовые конструкции (в том числе образцы инструкций, регламентов, формы договоров, уведомлений, заявлений и прочей документации), разработанные и переданные Исполнителем Заказчику по Договору.
3.18 Уведомлять в течение календарных 2 дней Исполнителя о получении любой корреспонденции из кредитных учреждений, судов, государственных органов, от третьих лиц и прочих корреспондентов по вопросам, входящим в предмет Договора, путем предоставления скан-копий по адресу электронной почты (law@kvintagon.ru), а также, при необходимости, путем направления копий посредством почтовой связи в адрес Исполнителя.
3.19 Всецело способствовать Исполнителю при оказании Услуг по Договору, в том числе, но не ограничиваясь, путём направления заявлений, жалоб, претензий и иных документов, подготовленных Исполнителем для Заказчика в рамках данного Договора, по указанному Исполнителем адресу. Предоставлять детализацию телефонных звонков, производить и предоставлять по просьбе Исполнителя аудиозаписи телефонных переговоров с кредиторами.


4.Порядок расчетов:
4.1 Заказчик оплачивает комплекс услуг единовременно либо в рассрочку с первым платежом в день подписания настоящего договора, а также последующими платежами не позднее 30 дней после каждого следующего платежа.
4.2 Срок предоставления беспроцентной рассрочки определяется в Приложении №1.
4.3 Общий размер платежей не может превышать согласованной стоимости комплекса услуг (рассрочка бесплатна), а каждый платеж не менее 1/12 от стоимости договора. Таким образом допускается внесение платежей большими суммами либо единовременная полная оплата.
4.4 Порядок расчетов не зависит от назначенных судом дат заседаний и промежуточных этапов рассмотрения дела.

5.Порядок расторжения договора:
5.1 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
5.2 О расторжении Договора по инициативе Заказчика Исполнитель должен быть уведомлен письменно за 10 (десять) дней до предполагаемой даты расторжения.
5.3 В случае досрочного расторжения одной Стороной Договора не на основании нарушения условий Договора, расторгающая Сторона обязана возместить другой Стороне понесенные убытки.
5.4 При расторжении Договора Заказчиком, ему возвращаются оплаченные средства за минусом фактически оказанных отдельных услуг, входящих в комплекс по действующим тарифам. Также при уплате Исполнителем в интересах Заказчика удерживаются оплаченные суммы государственной пошлины, суммы внесенных в депозит арбитражного суда, суммы внесенные в счет оплаты публикаций (ЕФРСБ и КоммерсантЪ, согласно требованиям ФЗ №127), почтовых, комиссионных расходов и иных расходов, понесенных при выполнении Договора.
Оставшиеся денежные средства возвращаются в полном объеме без удержаний.
5.5 В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, при условии фактического выполнения соответствующей части своих обязательств Исполнителем, сумма оплаты не возвращается.
5.6 В случае вступления в силу судебного акта, устанавливающего недобросовестное или противоправное поведение Заказчика в деле о банкротстве, сумма фактически внесенной оплаты не возвращается, Договор считается исполненным и все работы по оказанию Услуг прекращаются.
5.7 Исполнитель имеет право приостановить выполнение своих обязательств по Договору в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по Договору со стороны Заказчика или в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в случае нарушения Заказчиком его условий (в том числе нарушения сроков оплаты Договора), а также действующего законодательства.

6.Дополнительные условия:
6.1 Стороны не вправе разглашать третьим лицам информацию, ставшую им известной в связи с заключением и исполнением настоящего Договора.
6.2 Все дополнительные документы, составленные во исполнение Договора, считаются надлежащим образом совершенными посредством обмена сообщениями электронной почты и смс или письменными сообщениями, переданными посредством других каналов связи (включая электронные каналы связи).
6.3 Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку и хранение его персональных данных в целях оказания Услуг и согласие на передачу персональных данных третьим лицам.
6.4 Услуга считается надлежаще оказанной и принятой Заказчиком в полном объеме, если в течении 10 дней после окончания расчетов по договору, Заказчиком не предъявлена мотивированная претензия к Исполнителю. Подписание акта приема услуг не требуется.
6.5 Заказчик подтверждает, что до заключения Договора ознакомлен с информацией об Исполнителе, об оказываемых им платных услугах, (в том числе с информацией, содержащей сведения о предоставлении платных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и прочими законодательными актами), получив возможность их правильного выбора.
6.6 Исполнитель имеет право запрашивать у Заказчика информацию и документацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору и привлекать третьих лиц к оказанию Услуг по Договору.
6.7 При возникновении споров Стороны будут стремиться разрешить их путем переговоров, претензионный порядок рассмотрения споров является для Сторон обязательным.
6.8 В случае, если возникший между Сторонами спор не представляется возможным разрешить в досудебном порядке, то спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9 Термин Анкета в данном Договоре это заполненная заказчиком электронная анкета, расположенная по адресу www.kvintagon.ru/anketa в которой Заказчиком указана информация о его финансовом и имущественном положении, перечень кредиторов, размер обязательств и другая информация необходимая для качественного исполнения услуг. Анкета хранится в электронном виде у исполнителя и по запросу Заказчика предоставляется посредством электронной почты.



7.Реквизиты:
Индивидуальный Предприниматель
Просолупов Олег Александрович
ИНН 622800902392
ОГРНИП 322623400021902
Р/с 40802810800003352589 в АО «Тинькофф Банк», БИК 044525974, к/с банка 30101810145250000974
Адрес для корреспонденции: 390000, г. Рязань, а/я 10
Юридический адрес:
РФ, Рязань, ул. Садовая д. 33, кв. 32
Контактный телефон: 8
Адрес электронной почты: _________________




Способы оплаты:

- Оплата наличными или картой в любом офисе компании;
- Оплата наличными доступна с помощью QR-кода из отделения банка:
- Оплата банковским переводом доступна по реквизитам;

Если вы хотите оплатить наличными в отделении банка.
1. Посетите отделение Сбербанк или другого банка (Тинькофф Банк без комиссии)
2. Найдите терминал для приема платежей и поднесите к его сканеру QR-код
3. На экране высветятся наши реквизиты и заложенная в ссылку по умолчанию сумма.
4. При необходимости скорректируйте сумму и внесите наличные денежные средства или вставьте карту в приемник и оплатите сумму.
5. Сообщите своему менеджеру об оплате.